Пятница, 23.02.2024, 23:19
Приветствую Вас Гость

 

С 1 сентября 2016 года вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ и умственной отсталостью.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ч.16 ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования ( ч.6 ст.11 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").

Федеральный ресурсный центр по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляет научно-методическое обеспечение образовательной деятельности и комплексное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. В рамках выполнения государственного задания по заказу Минпросвещения России ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики» проводится разработка научно-методических документов в сфере организации и обеспечения образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью.

Ответственный за введение ФГОС ОВЗ в МБОУ СОШ №17 пгт Ильского
Маленьких Светлана Николаевна, заместитель директора по УВР
тел. 8-86166-68-5-32

РЕЕСТР примерных основных общеобразовательных программ
Федеральная адаптированная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (Вариант 1)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (Вариант 2.1)
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Вариант 6.1)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития (Вариант 7.1)
     УЧЕБНЫЙ ПЛАН начального общего образования для детей с ОВЗ для 1-4 классов на 2023-2024 учебный год
     УЧЕБНЫЙ ПЛАН основного общего образования для детей с ОВЗ для 5-9 классов на 2023-2024 учебный год

Федеральные нормативные документы, обеспечивающие введение ФГОС ОВЗ:

  • ПРИКАЗ Минпросвещения РФ от 24.11.2022 №1023 Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Зарегистрирован 21.03.2023 № 72654)
  • ПРИКАЗ Минобрнауки РФ №185 от 15 марта 2013 г. Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания
  • ПРИКАЗ Минобрнауки РФ №1008 от 29 августа 2013 г. Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам
  • ПРИКАЗ Минобрнауки РФ №459 от 21 апреля 2016 г. О внесении изменений в федеральный перечень учебников
  • ПРИКАЗ Минобрнауки РФ №1082 от 20 сентября 2013 г. Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии
  • ПРИКАЗ Минобрнауки РФ №1599 от 19 декабря 2014 г. Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
  • ПРИКАЗ Министерства здравоохранения и социального развития РФ (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761-н Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Правительства РФ № 1507-p
  • Федеральный закон №124-ФЗ от 24 июля 1998 года Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Особенности осуществления Государственного контроля оценки качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья
  • ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • КОНЦЕПЦИЯ ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. N 288 Об утверждении типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии
  • ПИСЬМО МинПросвещения России №ВБ-1612/07 от 14.08.2020 г. О программах основного общего образования

Региональные нормативные документы, обеспечивающие введение ФГОС ОВЗ:

  • РЕКОМЕНДАЦИИ по составлению рабочих программам учебных предметов, курсов в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации Краснодарского края №832 от 12.08.2014 г. Об утверждении порядков предоставления субсидий из краевого бюджета в рамках реализации мероприятий
  • ПИСЬМО МОНиМП КК №4701-13-544/21 от 19.01.2021 г. Об организации обучения лиц, находящихся на домашнем обучении

Муниципальные нормативные документы, обеспечивающие введение ФГОС ОВЗ:

  • ПРКАЗ УО №776 от 23 марта 2016 г. Об организации мониторинга по оценке готовности образовательных организаций к введению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о
  • ПРКАЗ УО №1076 от 13 мая 2016 г. О введении ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • ПРИКАЗ УО №456 от 1 июня 2020 г. Об обновлении банка детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в образовательных МО Северский район
  • ДОГОВОР о взаимодействии муниципального казенного учреждения МО Северский район «ПМПК» и психолого-педагогического консилиума (ППК)
  • ПРИКАЗ №986 от 02.09.2021 г. Об утверждении плана семинаров, мероприятий для руководителей, заместителей директоров, педагогов по введению ФГОС с ОВЗ в МО Северский район в 2021-2022 учебном году
  • ПЛАН семинаров, мероприятий для руководителей, заместителей директоров, педагогов по введению ФГОС с ОВЗ в МО Северский район в 2021-2022 учебном году

Школьные нормативные документы, обеспечивающие введение ФГОС ОВЗ:

  • ПРИКАЗ №459-О от 31.08.2023 г. О назначении ответственного за организацию работы с детьми-инвалидами обучающихся в МБОУ СОШ №17 пгт Ильского МО Северский район
  • ПРИКАЗ №234-О от 30.08.2022 г. Об организации работы школьного психолого-педагогического консилиума
  • ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальном плане
  • ПРИКАЗ Об утверждении перечня учебников
  • ГРАФИК коррекционно-развивающей работы с учащимися с ОВЗ

Коррекционные программы:

Рабочая программа учителя – дефектолога «Познавайка»
Коррекционно – развивающие занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья 1-4 классы (задержка психического развития: 7.1, 7.2)
посмотреть
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий
«ТРОПИНКА К СВОЕМУ Я» (1-4 классы)
посмотреть
Рабочая программа коррекционно-развивающих логопедических занятий
для обучающихся 1 - 4 классов с ОВЗ (ЗПР, вариант 7.1, 7.2)
«Говорим, пишем, читаем»
посмотреть
Рабочая программа учителя - дефектолога
«Коррекционно – развивающие занятия: психокоррекционные занятия (дефектологические)»
для детей с ограниченными возможностями здоровья» 5-9 классы
(задержка психического развития: 7.1, 7.2)
посмотреть
Рабочая программа коррекционно-развивающих логопедических занятий
для обучающихся 5-9 классов с ОВЗ (ЗПР, вариант 7.1)
«Говорим, пишем, читаем»
посмотреть

Мероприятия:

ОТЧЕТ о Недели инклюзивного образования в МБОУ СОШ №17 пгт Ильского с 28 ноября по 02 декабря 2022 года
ПЕРЕЧЕНЬ учреждений профессионального образования и обучения, обучающие выпускников коррекционных школ

Информационные материалы:

  • 2 апреля - Всемирный день распространения информации об аутизме
  • 21 марта - Международный день человека с синдромом Дауна
  • БУКЛЕТ Солнечные дети
  • БУКЛЕТ Дети дождя
  • СТАТЬЯ об Аутизме
Главные новости

Информация
Горячая линия
Оценка качества
Полезные ссылки
АСУ СГО
Рособрнадзор
ФИПИ
ГИА-9
ЕГЭ
МОН и МП КК
ЦОКО
ГБУ ИРО КК Минпросвещения РФ Минобрнауки России
Поиск
Календарь
«  Февраль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0